Русский English Deutsch Le français Español Lingua italiana Suomi Svenska 中
Главная / Афиша / Выставка графики петербуржского художника Андрея Бодрова
Выставка графики петербуржского художника Андрея Бодрова
Дата:
24 мая – 22 сентября 2019

Время:
10:00 – 18:00
Выходной:
Пн, Вт, последняя Пт месяца

Место проведения:
Ярославово дворище,
Никольский собор,
Великий Новгород, 173000

Контактная информация:
+7 (816 2) 77 37 38

Цена:
100 руб. – взрослый
50 руб. – студенты ВУЗов
дети до 16 лет — бесплатно

GPS-координаты:
31.28529400, 58.51779700

24 мая 2019 в 16:00 в Никольском соборе (Ярославово дворище, ул. Никольская, 5) состоится открытие выставки «Живая линия образа». На выставке представлено более пятидесяти графических произведений петербуржского художника Андрея Бодрова: графика в технике сухой иглы, пастели, рисунки карандашом.

Выставка продлится по 22 сентября 2019.

Ленинградская-петербургская школа графики знакома каждому, кто любит историю и культуру северной столицы. Она подразумевает высокий уровень профессионализма, особый взгляд на мир и характер его осмысления, творческую и, одновременно, интеллигентную его интерпретацию. За спинами современных мастеров графики Петербурга стоят известные имена художников «Мира искусства». Эксперименты и достижения русского авангарда, отзывчивость художников периода социалистического реализма и, наконец, стилистический плюрализм второй половины ХХ века открывают невиданные просторы для реализации творческих устремлений современных художников.

Андрей Бодров изначально выбирает реализм. Сегодня Бодров с благодарностью вспоминает всех, кто открывал его как художника, помогал развивать художественный вкус: от первых, еще школьных, увлечений и упражнений до вполне осознанного желания стать графиком.

Главная составляющая искусства А. Бодрова – рисунок. Он необходим художнику и для быстрых путевых «заметок», и в так полюбившейся технике гравюры – сухая игла. Эта техника не считается сложной, она не требует особого технологического процесса, но она не терпит ошибок и исправлений, она невозможна без уверенного рисования, без крепкой, твердой руки. Сегодня Бодров свободно распоряжается приемами штриховки, раздвигая этим границы тонального звучания, используя их при создании разных планов, достигая необходимой выразительности. Но есть и другие техники, которые ему интересны и подвластны: монотипия, акватинта, пастель. Нередко он пробует в разных техниках воспроизводить одни и те же мотивы, экспериментируя и открывая их возможности. Городской и сельский пейзаж – предмет особого внимания Бодрова. Его привлекает «прелесть обыкновенного».

В полюбившихся техниках Бодров воплощает идеи и настроения, которые вызывают у него природа и жизнь города. Иные сюжеты также наполнены особым художественным чувством.

 

↑ Наверх